закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Подключи любую карту МТС Деньги и плати в своих любимых местах с помощью смартфона!

Android Pay


Что такое Android Pay?

Android Pay – платежный сервис, который позволяет быстро, просто и безопасно оплачивать покупки в магазинах, приложениях и веб-сайтах с помощью смартфонов и планшетов, работающих на ОС Android версии 4.4. Kit-Kat и выше.

Чтобы начать использовать сервис, необходимо:

  • быть держателем карты МТС Банка;
  • иметь устройство с ОС Android с версией выше 4.4

У вас еще нет карты МТС Деньги? Узнайте, как можно ее получить.

Где скачать приложение?

С 23 мая 2017 года приложение Android Pay доступно для скачивания на Google Play.

Как добавить карту МТС Деньги в Android Pay?

  1. Откройте приложение Android Pay.
  2. Нажмите «Добавить карту».
  3. Android Pay предложит выбрать карту, привязанную к аккаунту Google или добавить другую платежную карту. Устройство предложит ввести данные карты вручную или использовать камеру, чтобы автоматически добавить номер и срок действия карты.
  4. Ознакомьтесь с условиями банка-эмитента, используя кнопку «Еще».
  5. Примите условия банка-эмитента, нажав кнопку «ОК».
  6. Android Pay предложит подтвердить карту. Выберите способ «Отправить SMS» и нажмите «Продолжить». SMS с кодом будет отправлено на номер телефона, привязанный к банковской карте.
    Если по каким-то причинам SMS не приходит, выберите в данном пункте «Связаться с представителем банка», то есть звонок в колл-центр для подтверждения карты.
  7. Введите вручную проверочный код, который придет в SMS от МТС Банка и нажмите «Отправить».
  8. Дождитесь результата проверки карты и уведомления «Карта добавлена».

Банковская карта добавлена в смартфон и готова для платежей в Android Pay! Изображение карты появится на главном экране приложения Android Pay.

Какие банковские карты поддерживают Android Pay?

Карты, выдаваемые в салонах МТС:

Подробнее о преимуществах карт

Карты, выдаваемые в офисах МТС Банка:

  • MasterCard Standard / Gold / Platinum
  • MasterCard Black Edition
  • VISA Classic
  • VISA Gold / Platinum / Infinite
  • Студенческая / Топливная / Трансаэро

Какие покупки можно оплачивать с Android Pay?

Для оплаты в магазинах

Все смартфоны с ОС Android 4.4 и выше, которые поддерживают бесконтактную оплату (NFC).

Android Pay не работает на устройствах, на которых установлены root-права, а также на устройствах, ввезенных в Россию неофициально.

Для оплаты в приложениях и на сайтах

Все смартфоны и планшеты с ОС Android 4.4 и старше.

При покупке в приложениях и на сайтах необходимо выбрать Buy with Android Pay в качестве способа оплаты и подтвердить покупку.

FAQ

Сколько банковских карт можно добавить в Android Pay?

Сколько угодно. Ограничений нет.

Можно добавить одну и ту же карту на несколько устройств?

Да, можно. Ограничений нет. Одну и ту же карту можно добавить в Android Pay на неограниченное количество устройств.

Для регистрации банковской карты в приложении устройство должно быть подключено к сети Интернет?

Да, можно использовать Wi-Fi или мобильный интернет.

В Android Pay можно добавить транспортную карту?

Нет. В любом салоне МТС в г. Москва можно получить специальную NFC SIM-карту и активировать на ней услугу «Мобильный билет» (карта «Тройка», записанная на SIM-карте).

Почему отпечаток пальца для использования Android Pay надежнее, чем защита с помощью цифрового кода или графического ключа?

Отпечаток пальца у каждого человека уникален, следовательно, это самая надежная защита при совершении платежа. Цифровой код или графический ключ можно подсмотреть, а отпечаток пальца подделать невозможно.

Что будет с данными карты, если удалить Android Pay?

Если отвязать устройство от учетной записи Google, использование Android Pay станет невозможным. После повторной регистрации учетной записи на устройстве или повторной установки приложения Android Pay данные автоматически восстановятся.

Что можно сделать, если телефон украден или утерян?

В случае кражи или потери устройства пользователь может:

  • посетить веб-сайт Google, чтобы удалить все данные, в том числе карты, с утерянного устройства;
  • позвонить в банк, назвать номер пластиковой карты и, сообщив об инциденте, потребовать удалить все карты с утерянного устройства.

Условия сервиса

Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?