закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Помощь

Помощь

Как быстро поступает оплата?

Платежи зачисляются в режиме реального времени.
Некоторые платежи, например за коммунальные услуги и электроэнергию, зачисляются в течение 3-5 рабочих дней. Во избежание увеличения сроков при оплате услуг ЖКХ указывайте точную сумму с копейками. Режим зачисления денежных средств следует уточнять у поставщиков услуг.

Если вы забыли пароль или хотите аннулировать его

Если вы забыли пароль к мобильному приложению «Легкий платеж», то для восстановления воспользуйтесь пунктом «Забыли пароль?»

Для аннулирования (сброса) пароля наберите на телефоне *117#Вызов

Если вы ошиблись при совершении оплаты

Если вы ошиблись при совершении оплаты счета МТС, обратитесь в МТС. Подробнее

Если вы ошиблись при совершении оплаты услуг других компаний, то необходимо обратиться в отделение компании, в пользу которой вы произвели оплату.

Документ, подтверждающий оплату, вы можете получить:

  • если средством платежа выступал счет на банковской карте – в вашем банке в выписке по счету;
  • если средством платежа выступал лицевой счет в МТС – в вашем сервисе «Мой МТС» на сайте www.pay.mts.ru на странице «История платежей», а также в детализации счета по вашему номеру обслуживания.

При пополнении счета абонента МТС-Украина возврат денежных средств не производится.

Если вы хотите ограничить пользование сервисом, например для вашего ребенка

Вы можете бесплатно ограничить использование сервиса с вашего номера телефона.

Для этого обратитесь в Контактный центр МТС по бесплатному телефону: 8-800-250-0890 или в ближайший салон МТС.

Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?