закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Заявления на обслуживание карты

Печать

Заявления на обслуживание карты

Для управления некоторыми услугами от вас требуется заполненное и подписанное заявление. Вы можете подать заявление в офисах МТС Банка, в салонах-магазинах МТС или отправить его Почтой России.

В зависимости от выбранного способа вам понадобится:

Через ФГУП «Почта России»

  1. Выбрать необходимое заявление, заполнить его и обязательно подписать. Обращаем Ваше внимание на необходимость указания контактного номера телефона, по которому мы сможем связаться с Вами для исполнения поручения.
  2. Сделать копию Вашего паспорта (развороты с паспортными данными и фотографией, а также с адресом регистрации) и копии документов, которые указаны в Заявлении.
  3. Обратиться в ближайшее отделение ФГУП «Почта России» и направить заявление с копиями документов в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1. Рекомендуем отправлять указанные документы заказным письмом с объявленной ценностью, во избежание их утери. Банк не несет ответственность за целостность получаемых документов.
  4. Если Ваше заявление относится к типам:
    • Заявление на перевыпуск карты (тип 1);
    в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации.
    Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты.
  5. Для прохождения идентификации необходимо:
    5.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.

    5.2. Автоинформатор запросит следующие данные:
    • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
    • Тип сервисного заявления:
      на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
       
    • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением салонов-магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199,98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
    • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты , или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
  6. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.

В салонах-магазинах МТС

  1. Выбрать наиболее удобный для Вас салон-магазин МТС. Адреса салонов-магазинов МТС см. здесь.
  2. Обратиться к специалисту салона-магазина, озвучить суть вопроса и заполнить предложенное заявление. Корректно оформленное заявление будет обработано Банком в течение 3 (трех) рабочих дней.
  3. Если Ваше заявление относится к типам:
    • Заявление на перевыпуск карты (тип 1);
    • Заявление на предоставление услуги «Мобильный Банкинг» (тип 2);
    • Заявление на изменение данных о номере мобильного телефона (тип 3).
    в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации.
    Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты. 
  4. Для прохождения идентификации необходимо:
    4.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.
    4.2. Автоинформатор запросит следующие данные:
    • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
    • Тип сервисного заявления:
      на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
      на предоставление услуги «Мобильный Банкинг» - тип 2 (клавиша 2);
      на изменение номера мобильного телефона – тип 3 (клавиша 3);
    • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением салонов-магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199,98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
    • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты , или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
  5. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.

В офисах МТС Банка

  1. Выбрать наиболее удобный для Вас офис МТС Банка.
  2. Обратиться к специалисту, озвучить суть вопроса и заполнить предложенное заявление.
  3. Корректно оформленное заявление будет обработано Банком в течение 3 (трех) рабочих дней.
  4. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.

Бланки заявлений

6. Несогласие с операцией
7. Заявления для клиентов, оформивших кредит в ПАО «МТС-Банк»
в салонах- магазинах МТ С
9. Обращение в Банк в свободной форме
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?