закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Интернет-Банкинг

Печать

Интернет-банкинг, банковские услуги через Интернет

Совершайте банковские операции через Интернет
и работайте со своей картой «МТС Деньги»
в любое время из удобного для вас места.

Подверждение операций с помощью SMS-ключа при совершении операций в Интернет-Банкинге

Для совершения платежных операций необходимо использовать сеансовый ключ SMS-ключ.
Это одноразовый пароль, аналог подписи клиента, используемый для подтверждения операций,
проводимых в системе Интернет-банкинг. SMS-ключ предоставляется клиенту автоматически. В
момент формирования клиентом распоряжения на единовременную оплату услуг в системе Интернет-
банкинг, Банк направляет клиенту SMS-сообщение с SMS-ключом на номер телефона, указанный
клиентом при регистрации в системе Интернет-банкинг в банкомате. Срок действия SMS-ключа — 360
секунд с момента формирования его системой.

Если вы уже являетесь пользователем услуги
Интернет-Банкинг и используете в качестве средств
доступа сеансовые ключи из комплекта, но хотите
использовать SMS-ключи, вам необходимо
переподключить услугу Интернет-Банкинг в любом
банкомате МТС Банка и получить новые реквизиты для
доступа в систему. Переподключение услуги в банкомате –
бесплатно для клиентов МТС Деньги.

Как подключить Интернет-банкинг при оформлении карты МТС Деньги

При оформлении банковской карты МТС Деньги происходит одновременное подключение услуги Интернет-Банкинг каждому клиенту по умолчанию. После активации Вашей карты Вам на телефон поступит SMS-сообщение с логином и паролем доступа к системе Интернет-Банкинг.
Внимание! Надежно храните логин и пароль и не сообщайте их третьим лицам. Не храните их в Вашем телефоне. После первого входа обязательно смените пароль.

Как подключить Интернет-Банкинг, если у вас уже есть карта МТС Деньги

Шаг 1. Вставьте Вашу карту в любой банкомат МТС Банк и введите свой ПИН-код
Шаг 2. В меню банкомата выберете УСЛУГИ БАНКА > ИНТЕРНЕТ-БАНК > МТС ДЕНЬГИ
Если Вы ранее уже использовали данную услугу, на экране банкомата появится информационное окно с предупреждением о замене реквизитов для авторизации.
Шаг 3. Чек с логином и паролем распечатается автоматически.
Внимание! Надежно храните логин и пароль и не сообщайте их третьим лицам.

Что делать если…

1. Я потерял(а) логин / пароль для доступа в Интернет-Банкинг. Что делать?

  • Для восстановления Вам необходимо пройти процесс подключения услуги в любом банкомате МТС Банк заново. В банкомате Вам будет распечатан чек с логином и новым паролем доступа к услуге. Также, логин можно запросить в Контактном Центре МТС Банка, позвонив по бесплатному номеру 8-800-250-05-20. Сотрудник Контактного Центра направит Вам смс-сообщения с логином и паролем от Интернет-Банкинга (Мобильного Банкинга).

2. Я ввожу логин и пароль, но система отвечает, что вводимые данные неверны. Что делать?

  • Вам необходимо сверить вводимые логин/пароль с полученными при подключении Интернет-Банкинга реквизитами доступа из SMS-сообщения или Распечатанного чека банкомата, и попробовать ввести их еще раз. Если это не помогло - необходимо обратиться в контактный центр по бесплатному круглосуточному номеру 8 (800) 250-0890, или самостоятельно восстановить реквизиты доступа в ближайшем банкомате МТС Банк или в Контактном Центре МТС Банка по телефону 8-800-250-05-20.

3. При формировании платежа приходит SMS-ключ, я его ввожу, но система пишет, что ввод некорректен. Что делать?

  • Попробуйте еще раз ввести присланный Вам SMS-ключ. Если это не помогло - пройдите процедуру оплаты / перевода с самого начала.

4. Я произвел(а) платеж, но мне необходимо получить подтверждение, заверенное банком. Куда мне обратиться?

  • Достаточно распечатать соответствующую выписку из Интернет-Банка, на ней уже будет пометка о том, что данный платеж проведен.
  • Если требуется документальное подтверждение - необходимо обратиться в ближайшее отделение МТС Банк для формирования заверенной выписки проведенных операций по Вашей карте МТС Деньги. Адреса ближайших отделений можно уточнить здесь или через приложение Мобильного Банкинга МТС Деньги.

5. При оплате не приходит SMS-ключ. В чем проблема?

  • Скорее всего, при подключении услуги некорректно был введен номер Вашего мобильного телефона. Вам необходимо обратиться в контактный центр по бесплатному круглосуточному номеру 8 (800) 250-0890 для сверки и изменения своих контактных данных.
  • Также причина отсутствия SMS-ключа может заключаться в том, что в Вашем Интернет-Банкинге уже "привязан" комплект ключей. Если Вы хотите использовать SMS-ключи, Вам необходимо переподключить услугу Интернет-Банкинг в любом банкомате МТС Банк и получить новые реквизиты для доступа в систему.

6. Периодически мне поступают SMS-сообщения с сеансовыми ключами, хотя я ничего не оплачиваю.

  • Скорее всего, один из клиентов МТС Деньги неправильно указал свой номер телефона. Вам необходимо сообщить эту информацию в контактный центр по телефону 8 (800) 250-0890.

7. В перечне карт в Интернет-Банкинге я вижу не только карту МТС Деньги. Почему?

  • В системе Интернет-Банкинг будут отражены Ваши карты, кредиты, или счета, открытые в МТС Банк. У Вас будет возможность управлять ими через Интернет-Банкинг МТС Деньги.

8. Могу ли я оплатить услуги через Интернет-банкинг по произвольным реквизитам или сделать перевод клиенту другого банка?

  • Да, конечно. Для этого зайдите в свой Интернет-банкинг в меню УСЛУГИ БАНКА > ПЕРЕВОДЫ ПО СВОБОДНЫМ РЕКВИЗИТАМ и заполните необходимые реквизиты получателя платежа.

9. Что делать, если я поменял номер мобильного телефона?

  • Вам необходимо зайти в свой Интернет-Банкинг и перейти в меню ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ > ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ SMS-БАНК-ИНФО и изменить номер телефона.

10. Изменятся ли мои логин и пароль, если я поменяю карту МТС Деньги на именную или МТС Деньги GOLD?

  • Не изменятся, реквизиты доступа останутся теми же самыми.

11. Я давно получил карту и хочу, чтобы доступ к Мобильному Банкингу и Интернет-Банкингу были по единому логину и паролю, что мне нужно сделать?

  • Восстановить средства доступа для Интернет-Банкинга и Мобильного Банкинга через Контактный Центр по телефону 8-800-250-05-20 (если ранее у клиента были подключены Интернет-Банкинг и Мобильный Банкинг);
    или
  • Подключить Интернет-Банкинг и Мобильный Банкинг в офисах МТС Банка (если не подключен Мобильный Банкинг );
    или
  • Восстановить средства доступа для Интернет-Банкинга и Мобильного Банкинга в офисах МТС Банка.
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?