Вы используете устаревший браузер,
в котором некоторые страницы сайта
могут отображаться некорректно.

Рекомендуем Вам установить один
из современных браузеров:

Мобильный Банкинг

Печать

Мобильный банкинг

Мобильный банкинг — это сервис, позволяющий
управлять вашими денежными средствами через
меню мобильного телефона. Для использования
сервиса необходим мобильный телефон
с установленным приложением МТС Деньги.
Подключение и обслуживание — бесплатно!
Загрузить в AppStore Загрузите в Google Play
Процедура совершения платежа:
  1. Откройте приложение МТС Деньги в своем телефоне;
  2. Перейдите в меню «Мобильный банкинг» и введите логин и пароль,
    полученные в SMS при подключении к сервису;
  3. Выберите необходимый пункт меню для совершения платежа / перевода;
  4. Укажите карту, с которой будет производится оплата, а также поставщика услуг и сумму;
  5. Нажмите кнопку «Оплатить»;
  6. Введите для подтверждения платежа код APIN в соответствующее поле на веб-странице.

Платеж выполнен!

 

Как подключить «Мобильный банкинг»

Как подключить Мобильный Банкинг?

При оформлении банковской карты МТС Деньги сообщите продавцу, что желаете подключить сервис «Мобильный банкинг». После активации карты на ваш телефон поступит SMS с логином и паролем для доступа к сервису «Мобильный банкинг».

Введите в браузере адрес https://mb.mtsbank.ru и авторизуйтесь, введя свой логин и пароль из поступившего SMS. Войдите в раздел «СМЕНА ПАРОЛЕЙ» и выберите пункт «ЗАПРОСИТЬ APIN». На экране телефона появится сообщение со значением APIN:

Новый A-PIN

Запишите появившиеся цифры. Это ваша цифровая подпись (код), которой вы будете подписывать все операции, осуществляемые через сервис «Мобильный банкинг».
Надежно храните свои логин, пароль и APIN. Не сообщайте их третьим лицам.

Далее скачайте и установите на свой мобильный телефон приложение для мобильного банкинга МТС Деньги.
Приложение доступно для устройств:

 

  • на платформе iOS (iPhone и iPad) - в AppStore
  • на платформе Android - в Android Market
  • на платформе Java, WM https://mb.mtsbank.ru/mtsbank.jar

Что делать если…

1. У меня есть карта МТС Деньги, но не подключен сервис «Мобильный банкинг», и в салоне-магазине МТС при оформлении карты не подключили к сервису (SMS с логином и паролем для доступа не поступало).

  • Необходимо заполнить бланк соответствующего заявления и направить его почтой по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 75. Реквизиты для доступа поступят по SMS.
  • Также можно обратиться в ближайшее отделение МТС Банка для оформления заявления на подключение к сервису «Мобильный банкинг МТС Деньги».

2. Я потерял логин / пароль для доступа в Мобильный Банкинг.

  • Необходимо позвонить в контактный центр 8-800-250-08-90. Оператор попросит вас назвать кодовое слово, и в случае правильного ответа на ваш телефон поступит SMS с логином и новым паролем.

3. Я ввожу логин и пароль в приложение, но система сообщает, что вводимые данные неверны / аккаунт заблокирован.

  • Скорее всего, вы неверно ввели реквизиты доступа. Обратитесь в контактный центр. Оператор попросит вас назвать кодовое слово, и в случае правильного ответа на ваш телефон поступит SMS с логином и новым паролем.

4. Я произвел платеж и хочу получить подтверждение, заверенное банком.

  • Распечатайте соответствующую выписку из своего Интернет-Банкинга, в ней уже будет указано совершение платежа.
  • Если требуется документальное подтверждение, обратитесь в ближайшее отделение МТС Банка для получения заверенной выписки проведенных операций по карте МТС Деньги.

5. При подтверждении платежа я ввожу код APIN, но приложение сообщает, что информация неверна.

  • Необходимо сформировать новый код APIN. На сайте https://mb.mtsbank.ru перейдите в раздел «СМЕНА ПАРОЛЕЙ», выберите пункт «ЗАПРОСИТЬ APIN» и получите новый код.

6. Как быстро зачисляются деньги при оплате через сервис «Мобильный банкинг»?

  • Скорость зачисления денег при оплате услуг зависит от платежной системы, осуществляющей перевод средств. Как правило, денежные средства поступают моментально.

7. Я поменял телефон, на котором было установлено приложение МТС Деньги.

  • Необходимо установить на новый телефон приложение МТС Деньги. Для входа в приложение используйте имеющиеся у вас реквизиты.

8. Изменятся ли мои логин и пароль, если я поменяю карту МТС Деньги на именную или на карту МТС Деньги GOLD?

  • Реквизиты доступа при смене карты не изменяются.

9. Я периодически перечисляю одну и ту же сумму на один и тот же номер телефона. Могу ли я создать шаблон для оплаты?

  • Да, после проведения каждого платежа / перевода система автоматически предлагает сохранить данную операцию в качестве шаблона. Свои шаблоны можно редактировать / удалять в Личном кабинете сервиса «Мобильный банкинг МТС Деньги». Реквизиты доступа к Личному кабинету те же самые, что и для доступа к мобильному приложению.

10. Я давно получил карту и хочу, чтобы доступ к Мобильному Банкингу и Интернет-Банкингу были по единому логину и паролю, что мне нужно сделать?

  • Восстановить средства доступа для Интернет-Банкинга и Мобильного Банкинга через Контактный Центр по телефону 8-800-250-05-20 (если ранее у клиента были подключены Интернет-Банкинг и Мобильный Банкинг);
    или
  • Подключить Интернет-Банкинг и Мобильный Банкинг в офисах МТС Банка (если не подключен Мобильный Банкинг );
    или
  • Восстановить средства доступа для Интернет-Банкинга и Мобильного Банкинга в офисах МТС Банка.



Ваш телефон мог бы показывать Ваш баланс, бонусные баллы МТС Бонус и название вашего тарифного плана. К сожалению, ваш телефон не поддерживает javascript