закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Обещанный платёж

  • Не всегда успеваете вовремя оплачивать домашний Интернет?
  • Опасаетесь неожиданно остаться без доступа в Интернет?

Подключите бесплатный сервис «Обещанный платеж»i и пользуйтесь услугами «Домашний Интернет» и «Домашний Интернет + Домашнее ТВ» целых 15 календарных дней, даже если у вас на счете недостаточно средств.

iПод сервисом «Обещанный платеж» понимается услуга, при которой Оператор связи предоставляет Абоненту отсрочку в оплате услуг связи путем предоставления Абоненту права потреблять услуги связи на сумму «Обещанного платежа».

Как подключить

Для подключения услуги:

Для заказа сервиса Абонент, посредством ввода своих аутентификационных данных, полученных при оформлении Договора, через Личный кабинет должен подтвердить свое согласие на получение сервиса в соответствии с условиями предложения путем нажатия на кнопку «подключить».

Подключение сервиса производится разово, дальнейшая активация происходит автоматически при наличии условий, указанных в п.2.7 Условий предоставления .

При первичном подключении сервиса моментом активации сервиса будет являться момент подключения сервиса через Личный кабинет с помощью последовательности действий, выполненных абонентом.

При автоматической активации сервиса в следующих периодах моментом активации сервиса будет считаться дата начала расчетного периода, в котором на счету абонента не будет достаточного количества средств для оплаты.

Условия предоставления

Сервис «Обещанный платеж» предоставляется Абонентам безлимитных тарифных плановii в рамках услуги "Домашний интернет" (все безлимитные тарифные планы, в том числе архивные) или "Домашний интернет + Домашнее ТВ" (безлимитные тарифные планы на Интернет, на которых плата за базовый ТВ-пакет включена в тариф), у которых:

  • Срок непрерывного обслуживания в МТС составляет не менее 3 месяцев;
  • Средние начисления за услугу «Домашний Интернет» или «Домашний Интернет + Домашнее ТВ» в течение последних 3 месяцев превышают 99 руб.;
  • С момента окончания последнего оплаченного периода за услуги прошло не более 30 дней (финансовая блокировка). При этом, воспользоваться сервисом "Обещанный платеж" такой Абонент может один раз в течение одного периода финансовой блокировки.
  • Недостаточно денежных средств на лицевом счете для оплаты услуг «Домашний Интернет» или «Домашний Интернет + Домашнее ТВ» в новом расчетном периоде.

Абонентам услуги "Домашний Интернет" с лимитными тарифными планами iii (в том числе архивные), 1000 звезд – сервис «Обещанный платеж» не предоставляется.

Сервис «Обещанный платеж» предоставляется абоненту бесплатно, плата за подключение, отключение, а также пользование сервисом - отсутствует.

Активация сервиса в последующих периодах происходит автоматически и возможна только при погашении суммы предыдущего Обещанного платежа и соблюдении условий, перечисленных в Условиях предоставления.

Срок действия активированного Обещанного платежа устанавливается МТС и составляет 15 календарных дней с момента подключения/активации сервиса.

ii Безлимитный тарифный план – тарифный план за услуги «Домашний интернет» или «Домашний интернет + Домашнее ТВ», в условиях которого указана фиксированная стоимость интернет-трафика без указания его объема.
iii Лимитный тарифный план - тарифный план за услуги «Домашний интернет» или «Домашний интернет + Домашнее ТВ», в условиях которого указана стоимость интернет-трафика за 1 Мб.

Особенности предоставления

В рамках сервиса "Обещанный платеж" Абонентам предоставляется право в течение 15 календарных дней с момента его подключения/активации сервиса потреблять услуги «Домашний Интернет» или «Домашний Интернет + Домашнее ТВ», а также пользоваться дополнительным сервисом «МТС. Антивирус» (если он был подключен до момента заказа сервиса «Обещанный платеж») за счет предоставленного Обещанного платежа. Абонентам услуги «Домашний Интернет + Домашнее ТВ», имеющим подключенные тематические ТВ-пакеты/каналы по индивидуальной подписке, сервис «Обещанный платеж» предоставляется в специальном режиме, а именно: предоставление доступа в интернет осуществляется без ограничений, право просмотра основного ТВ-пакета, а также тематических ТВ-пакетов (каналов), ограничено до момента зачисления денежных средств на лицевой счет абонента в размере Обещанного платежа или до момента отключения тематических ТВ-каналов (пакетов)/каналов по индивидуальной подписке.

Сумма Обещанного платежаiv в рамках сервиса рассчитывается автоматически АСР МТСv и определяется как сумма, равная абонентской плате за текущий расчетный период в соответствии с тарифным планом абонента, а также плата за аренду оборудования ( при наличии аренды оборудования) и пользования сервисом "МТС.Антивирус" (при наличии подключения такого сервиса). При расчете суммы «Обещанного платежа» учитываются денежные средства, находящиеся на счету в момент подключения/активации сервиса. Предоставление сервиса "Обещанный платеж" отображается в Личном кабинете как списание денежных средств с лицевого счета абонента.

С момента подключения/активации сервиса и до момента погашения суммы Обещанного платежа действуют следующие ограничения: дополнительные платные сервисы (Турбокнопка, Стоп Интернет, МТС. Антивирус и др.) не предоставляются, смена тарифного плана – не осуществляется.

До окончания срока действия Обещанного платежа (15 календарных дней с момента подключения/активации) Абоненту необходимо погасить сумму предоставленного Обещанного платежа путем внесения денежных средств на лицевой счет договора в размере рассчитанного обещанного платежа.

Если Абонент не вносит, или вносит частично, сумму Обещанного платежа в указанный срок, доступ к услугам "Домашний Интернет" или "Домашний интернет + Домашнее ТВ", а также к дополнительному сервису «МТС. Антивирус» блокируется.

Если в период действия Обещанного платежа Абонент откажется от какой-либо услуги, плата за которую была учтена при расчете Обещанного платежа, то остаток неиспользованных денежных средств будет сохранен на лицевом счете абонента и может быть учтен в следующем расчетном периоде.

При подключении сервиса «Обещанный платеж» в период финансовой блокировки, дата расчетного периода отодвигается. Новой датой начала расчетного периода становится дата подключения сервиса «Обещанный платеж». При автоматической активации сервиса в следующих расчетных периодах – дата начала расчетного периода не меняется.

При смене тарифного плана услуги «Домашний интернет» или «Домашний интернет + Домашнее ТВ» на любой из лимитных тарифных планов, сервис «Обещанный платеж» перестает быть доступным для абонента и далее не активируется. При смене тарифного плана (не в период срока действия активированного Обещанного платежа) на тарифный план, где сервис предоставляется, осуществляется пересчет суммы Обещанного платежа. Новые условия действуют с 1-го числа расчетного периода, следующего за периодом изменения тарифа.

Абоненты, использующие сервис, вправе заказать информирование о сроке действия обещанного платежа путем самостоятельного подключения сервиса SMS-информирования через Личный кабинет (Меню/Настройки и запросы/Контактные данные – необходимо указать номер мобильного телефона и указать Тип уведомления) Абоненты, выразившие согласие на получение информации по каналу sms, получают бесплатное уведомление в день начала использования средств "Обещанного платежа", за 7 дней и за 1 день до истечения срока оплаты.

Отключение сервиса производится Абонентом самостоятельно в Личном кабинете путем нажатия на кнопку «отключить». Отключение сервиса в текущем расчетном периоде возможно только после погашения суммы Обещанного платежа.


Пример:

1. Если у вас подключен тарифный план «Эконом», то размер Обещанного платежа составит 300 руб., в Личном кабинете будет отражаться информация о балансе лицевого счета «- 300,00 руб.». Сумму Обещанного платежа необходимо внести в течение 15 дней. При непоступлении суммы Обещанного платежа на лицевой счет абонента по истечении 15 дней, доступ к услуге будет заблокирован.

2. Если у вас подключены тарифный план «Комфорт» и ТВ-пакет «Базовый», то сумма Обещанного платежа составит: 568,5 руб.(390 + 99 + 79,5 = 568,5 руб., с учетом стоимости аренды ТВ-декодера). В Личном кабинете будет отражаться информация о балансе лицевого счета «- 568,50 руб.». Сумму Обещанного платежа необходимо внести в течение 15 дней. При непоступлении суммы Обещанного платежа на лицевой счет абонента по истечении 15 дней, доступ к услугам будет заблокирован.

iv Сумма «Обещанного платежа» - условная сумма, временно отображаемая на лицевом счете Абонента без внесения им денежных средств, эквивалентная стоимости услуг связи, которые Абонент вправе потребить в период действия сервиса.
v АСР МТС – автоматизированная система расчетов, предназначенная для учета операций по поступлению от Абонента оплаты за услуги и объема потребленных Абонентом услуг.

Как оплатить

Оплачивайте услуги «Домашнего Интернет» и «Домашний интернет + Домашнее ТВ» любым удобным для вас способом .

Для получения SMS-напоминания о приближении срока оплаты подключите SMS-информирование в Личном кабинете в разделе «Настройки и запросы\Контактные данные».

Если ваш счет полностью не оплачен, то за 7 дней и за 1 день до истечения срока оплаты Обещанного платежа вы получите уведомление в Личном кабинете либо через SMS с указанием текущей суммы Обещанного платежа и срока оплаты. Чтобы доступ в Интернет не был заблокирован, необходимо полностью и в срок оплатить сумму Обещанного платежа.

Полную информацию о состоянии лицевого счета и сроках оплаты вы можете получить в Личном кабинете.

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний интернет и ТВ в Москве:
8 495 636-0-636
Подключить Домашний Интернет и ТВ в Московской области:
8 800 250-0-050