закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Архив услуг

Печать

Dial-up

Если вы хотите максимально быстро подключиться к сети Интернет, воспользуйтесь услугой «Коммутируемый доступ в Интернет» (Dial-up). Соединение с Интернетом осуществляется посредством телефонной линии и dial-up-модема. Для подключения к модемному пулу оператора вам необходимо просто набрать номер (495) 600-70-00.

Вам выделяется динамический IP-адрес. Услуга «Коммутируемый доступ в Интернет» автоматически регистрируется в момент получения персональных реквизитов (логин, пароль, номер лицевого счета).

Настройки для подключения

Гостевые реквизиты

Логин: guest.
Пароль: mtu.
Время сессии — 5 минут.

DNS-серверы

212.188.4.10 (первичный)
195.34.32.116 (вторичный)

Почтовые серверы

Сервер входящей почты (POP3, порт 110):

  • pop.mailfrom.ru (для всех бесплатных ящиков в домене @mtu-net.ru, mailfrom.ru, stream.ru, tochka.ru);
  • umail.ru (для ящиков с дополнительными возможностями и виртуального почтового сервера).

Сервер исходящей почты (SMTP, порт 25):

  • smtp.mailfrom.ru (для всех бесплатных ящиков в домене @mtu-net.ru, mailfrom.ru, stream.ru, tochka.ru);
  • umail.ru (для ящиков с дополнительными возможностями и виртуального почтового сервера).

Новостной сервис — news.mtu.ru.

Фильтры

На текущий момент осуществляется фильтрация входящего трафика пользователей коммутируемого доступа по следующим протоколам и портам.

Протокол Порты Комментарии
TCP 25 mail open relays
TCP 135–139, 445 MS often intrudes
UDP 135–139 MS often intrudes

Тарифы
  Время действия Ежемесячная плата, руб.  
Сеансовые  
Дневной 9:30–20:00
15,9
за час
 
Вечерний 20:00–2:00
19,9
за час
 
Ночной 2:00–9:30
5,3
за час
 
Ежедневные  
M Месяц
+ оплачиваемые часы
265
за 20 часов
+ 13,3 за час + бесплатно
ночи выходных
(2:00–9:30)
L Месяц
+ оплачиваемые часы
530
за 50 часов
+ 10,6 за час все ночи бесплатно
(2:00–9:30)
XXL Месяц
1590
за месяц
Безлимитный  
Условия предоставления услуги
  • Если клиенту необходим подписанный оператором бумажный экземпляр договора, клиент должен оформить со своей стороны надлежащим образом два экземпляра договора и заявления и выслать их по почте или курьером в адрес оператора: 109147, Москва, ул. Марксистская, д. 4, ПАО «МТС». Вниманию отдела сопровождения клиентов», или передать самостоятельно по вышеуказанному адресу. После оформления документов со своей стороны оператор возвращает клиенту один экземпляр договора и заявления по почте.
  • При использовании для доступа к услуге каких-либо транзитных сетей электросвязи (например, телефонной сети общего пользования) клиент обязан выполнять все установленные правила использования этих сетей.
  • В случае если клиент не является клиентом телефонной линии, используемой для доступа к услуге через телефонные сети общего пользования, клиент обязан путем передачи оператору соответствующего уведомления уведомить владельца данной телефонной линии об использовании указанной линии для доступа в Интернет и о последствиях, которые могут наступить в результате такого использования, вплоть до полной блокировки телефонной линии со стороны оператора для доступа к услуге.
  • Оператор не несет ответственности за качество каналов городской телефонной сети. Оператор не гарантирует круглосуточную возможность соединения и отсутствие перебоев в предоставлении услуги, что связано с техническими особенностями оказания услуги. Оператор не обеспечивает анализ причин неудовлетворительного качества соединения конкретного клиента, выезд специалистов и устранение неисправностей.
  • В случае отказа клиента от услуги в период действия тарифных планов M, L, XXL, а затем при возобновлении получения услуги с клиента не списываются одновременно ежемесячная плата и иные периодические платежи за все услуги, на которые подписан клиент, пропорционально зарегистрированному объему услуг.
  • В момент подписки на услугу по тарифным планам M, L с лицевого счета списываются денежные средства в размере ежемесячной платы в полном объеме. В момент подписки на услугу по тарифному плану XXL с лицевого счета списывается часть ежемесячной платы, пропорциональной числу календарных суток (включая текущие неполные) до конца данного расчетного периода. При этом часть ежемесячной платы за одни календарные сутки исчисляется в зависимости от числа календарных суток в текущем расчетном периоде.

Dial Public

Вход в Личный кабинет Dial Public

Услуга Dial Public позволяет подключиться к сети Интернет в коммутируемом режиме с использованием модема, подключаемого к телефону.

Подробнее об услуге

Резервирование

Резервирование домашнего интернет-канала МТС

C 08.09.2011 услуга «Резервирование» закрыта для подключения.

Услуга «Резервирование» продолжает действовать для абонентов, подключивших её до 08.09.2011

  • Вы уезжаете в отпуск?
  • Вы не будете пользоваться Домашним Интернетом и не хотите переплачивать?

Воспользуйтесь услугой «Резервирование» и значительно сэкономьте на ежемесячной плате за доступ в Сеть.

Заказ услуги осуществляется в Личном кабинете, в разделе «Услуги доступа в Интернет» > «Домашний Интернет» > вкладка «Резервирование». Стоимость резервирования канала составляет:

  • с 1 по 60 день — 3 рубля в день;
  • с 61 по 180 — 5 рублей в день;
  • начиная со 181 дня — 7 рублей в день.*

Минимальный период подписки на услугу «Резервирование» — 7 календарных дней, максимальный суммарный период подписки на услугу в течение календарного года неограничен.

Дополнительно у вас есть возможность заказать бесплатное летнее резервирование канала сроком на три месяца (июнь, июль, август). Заказ летнего резервирования в каждом календарном году может быть осуществлен с 1 по 31 мая текущего года.

В период резервирования ежемесячная плата за пользование Домашним Интернетом от МТС не взимается. При этом плата за аренду оборудования списывается ежемесячно.

Заказать услугу «Резервирование» допустимо в любое время, но не позднее чем за двое суток до начала резервирования. Услуга предоставляется только при наличии необходимой суммы на счёте (сумма рассчитывается по количеству дней резервирования). До начала и во время резервирования у вас есть возможность отказаться от услуги.

Условия подписки на услугу «Резервирование»
  • После окончания подписки на услугу «Резервирование» оплата услуги «Домашний Интернет» осуществляется в соответствии с тарифным планом, действовавшим до начала резервирования (в случае смены тарифного плана в период данной подписки — в соответствии с вновь выбранным тарифным планом).
  • При отказе от услуги «Резервирование» осуществляется пересчёт ежемесячной платы по услуге «Домашний Интернет» и платы за услугу «Резервирование» в зависимости от количества дней, в течение которых услуга «Резервирование» была фактически оказана.
  • Подписка на услугу «Резервирование» возможна при наличии необходимой суммы денежных средств на лицевом счёте (рассчитывается по количеству указанных клиентом дней приостановления оказания ему услуг). Кроме того, подписка возможна, если данная услуга еще не заказана или в последний день ее действия.
  • Плата за услугу «Резервирование» рассчитывается и производится единовременно, исходя из срока, на который клиент заказывает услугу «Резервирование».
  • В период подписки на услугу «Резервирование» с клиента, арендующего абонентское оборудование, используемое для получения услуги «Домашний Интернет» и (или) услуги «Домашнее ТВ», взимается арендная плата за использование данного оборудования согласно условиям соответствующего дополнительного соглашения к договору, заключаемому оператором и клиентом.

* Стоимость услуги указана с учетом всех налогов.

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний интернет и ТВ в Москве:
8 495 636-0-636
Подключить Домашний Интернет и ТВ в Московской области:
8 800 250-0-050