закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Домашнее ТВ

Печать

Домашнее ТВ — это больше чем просто телевидение, это комплекс мультимедийных цифровых услуг на экране Вашего телевизора!

Подробнее об услуге «Домашнее ТВ»

Представленная ниже информация поможет Вам подключить и настроить услугу «Домашнее ТВ».

Скачайте Руководство пользователя, чтобы узнать обо всех возможностях услуги.

Как подключить услугу «Домашнее ТВ»

1. При оформлении договора на оказание услуг связи отметьте в заявлении пункт «Домашнее ТВ». Подготовка телефонной линии для подключения услуг «Домашний интернет» и «Домашнее ТВ» ведется одновременно и, как правило, занимает менее десяти рабочих дней.

2. Когда работы по подготовке телефонной линии будут закончены, авторизуйте услугу «Домашний интернет». Затем зайдите в Личный кабинет, в раздел «Услуги ТВ» — услуга «Домашнее ТВ». В данном разделе Вы найдете уведомление, содержащее коды активации услуги: номер и код активации.

3. Приобретите или возьмите в аренду ТВ-декодер в одном из наших центров продаж.
Подробнее о ТВ-декодерах
Ознакомиться с условиями аренды

4. Подключите ТВ-декодер к телевизору и модему, руководствуясь инструкцией, прилагаемой к ТВ-декодеру.

5. При первом просмотре «Домашнего ТВ» с помощью пульта дистанционного управления введите в соответствующие поля ТВ-меню коды активации услуги.

Как настроить услугу «Домашнее ТВ»

1. Зайдите в меню «Домашнего ТВ», воспользовавшись пультом дистанционного управления; выберите пункт «Управление услугами» при помощи кнопок «ВВЕРХ»/«ВНИЗ»;

2.Выберите пункт «IP TV пакеты», при помощи кнопок «ВПРАВО» или ОК перейдите в подменю, где перечислены доступные ТВ-пакеты;

3. Выберите понравившийся ТВ-пакет и нажмите кнопку ОК;

4. В открывшемся окне будет приведена информация о ТВ-пакете; чтобы продолжить подписку, нажмите кнопку «Подписаться»;

5. Введите PIN-код: PIN-код декодера по умолчанию — 1111 (в дальнейшем Вы сможете изменить PIN-код в ТВ-меню при помощи пульта дистанционного управления; если Вы забудете свой PIN-код, обратитесь в информационный центр МТС по телефону 8-800-250-08-90 — наши операторы помогут Вам восстановить информацию);

6) Если Вы сделали все верно, рядом с названием ТВ-пакета появится значок «Галочка», а каналы, входящие в данный ТВ-пакет, станут доступны для просмотра.

Примечание. Если Вы получили сообщение о том, что не можете подписаться на выбранный ТВ-пакет, так как у Вас недостаточно средств на лицевом счете («Счет заблокирован» и пр.), проверьте состояние лицевого счета. У Вас должно быть достаточно денежных средств для оплаты данного ТВ-пакета при отсутствии блокировки услуги «Домашний интернет МТС». Если в сообщение указана причина «Система недоступна», попробуйте подключить ТВ-пакет позднее. Если Вам не удалось оформить подписку на выбранный ТВ-пакет, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-250-0890.

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний интернет и ТВ в Москве:
8 495 636-0-636
Подключить Домашний Интернет и ТВ в Московской области:
8 800 250-0-050