закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Ошибочный платеж

Печать
  • Ошиблись при оплате номера?
  • Можно ли вернуть деньги?

Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:

  • номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;
  • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
  • нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
  • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.

Способы возврата платежа:

  1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)

  2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».

Передайте заявление нам в салоне МТС, приложив к заявлению копию платежного документа:

Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.

*Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?