закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Блокировка и восстановление SIM-карты

Печать
  • Ваш телефон был украден или вы его потеряли и хотите заблокировать, чтобы посторонний человек или злоумышленник не мог воспользоваться вашей SIM-картой?
  • Не планируете пользоваться услугами МТС продолжительное время и хотите сохранить номер телефона и SIM-карту?

Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто!

Шаг 1. Блокировка SIM-карты

Подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной услуге «Добровольная блокировка» недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.

При нахождении в добровольной блокировке ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения добровольной блокировки ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции взимается за текущий период.

Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.

Способы подключения услуги «Добровольная блокировка»:

Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:

Подключение - 0 руб.
Ежесуточная плата - 0 руб. - первые 14 суток, 1 руб. - начиная с 15-го дня
Отключение - 0 руб.

После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.

 

Связь может быть ограничена по причине наличия на номере финансовой блокировки.
Блокировка устанавливается:

  • при отсутствии средств на счете;
  • в связи с неоплатой счета за истекший месяц (при пользовании услугой «На полном доверии»).

Шаг 2. Восстановление SIM-карты

При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки SIM-карты.

Есть два способа восстановить SIM-карту:

В салонах МТС производится восстановление SIM-карты по заявлению:

  • владельца номера;
  • доверенного лица владельца номера.

Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий или ранее оформленную доверенность МТС от владельца. При восстановлении SIM-карты на сутки блокируется SMS сервис, кроме случаев замены SIM при обращении владельца номера с паспортом.

Для пользователей SIM-карт возможна последующая смена номера.

После восстановления SIM-карты в течение 24 часов на номере действуют ограничения на совершение платежей через сервис Легкий платеж.

Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

  • не совершали звонков с данного номера;
  • не пользовались на этом номере любыми платными услугами;
  • не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе.

В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.

Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.

Как снять блокировку

Вид блокировки* Сервисы, доступные при блокировке Как разблокировать номер Как определить, что номер заблокирован
Добровольная  • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890;
• Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции);
Личный кабинет;
• вызов экстренных оперативных служб (номер 112).
• через Личный кабинет;
• лично в cалоне МТС;
• по звонку в Контактный центр МТС;
• в салонах дилеров.
Вы звоните:
• «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service».

Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».
Финансовая • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890;
• Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции);
Личный кабинет;
• МТС Сервис - *111# (проверка баланса, поступление платежа, условия Вашего тарифного плана);
• вызов экстренных оперативных служб (номер 112).
Пополните счет на необходимую сумму (в зависимости от тарифа) / Оплатите выставленный счет (проверить сумму счета можно с помощью команды *132#). Вы звоните:
• «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service».

Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».
Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС   Приобретите SIM-карту с новым номером Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».
Вы звоните:
исходящая связь недоступна, т.к. SIM-карта не регистрируется в сети

Неисправность/ветхость SIM-карты

Как и любое техническое устройство, SIM-карта может сломаться или выйти из строя из-за физического износа. В данном случае необходимо обратиться в любой салон МТС для бесплатной замены неисправной SIM-карты на новую. Номер МТС, тарифный план, подключенные услуги и остаток по счету останутся без изменений.

Перед бесплатной заменой SIM-карты рекомендуется перенести хранящиеся на ней контакты и другую информацию в память телефона.

Замена SIM-карты производится по заявлению владельца номера и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?