Вы используете устаревший браузер,
в котором некоторые страницы сайта
могут отображаться некорректно.

Рекомендуем Вам установить один
из современных браузеров:

Блокировка и восстановление SIM-карты

  • Ваш телефон был украден или вы его потеряли?
  • Но вы хотите сохранить за собой прежний номер?
  • Ведь он хорошо известен близким, друзьям и коллегам?

Просто заблокируйте SIM-карту украденного/потерянного телефона, а затем получите новую SIM-карту с прежним номером!

Услуга бесплатная и предоставляется абонентам всех тарифных планов.

Блокировка SIM-карты

Есть пять способа заблокировать SIM-карту:

Стоимость блокировок

 

Блокировка "Аппарат Утрачен"

 

Установка
Бесплатно
Ежемесячная плата
Бесплатно первые 14 суток
Стоимость отмены
Бесплатно

Добровольная блокировка

 

Установка
Бесплатно
Ежемесячная плата
Бесплатно первые 14 суток
Стоимость отмены
Бесплатно
 

Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

  • не совершали звонков с данного номера;
  • не пользовались на этом номере любыми платными услугами;
  • не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе.

В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.

Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 180 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.

Как снять блокировку

Вид блокировки* Сервисы, доступные при блокировке Как разблокировать номер Как определить, что номер заблокирован1
Аппарат утрачен • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890;
Личный кабинет, вкладка «Интернет-Помощник»;
• вызов экстренных оперативных служб (номер 112).
При обнаружении ранее утерянной SIM-карты:
• лично в cалоне-магазине МТС;
• по звонку в Контактный центр МТС;
• заявлением по факсу;
• в салонах дилеров
Вы звоните:
• «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service».

Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».
Добровольная  • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890;
• Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции);
Личный кабинет, вкладка «Интернет-Помощник»;
• вызов экстренных оперативных служб (номер 112).
• через Личный кабинет, вкладка «Интернет-Помощник»;
• через Мобильный Помощник;
•через МТС сервис *111#;
• лично в cалоне-магазине МТС;
• по звонку в Контактный центр МТС;
• заявлением по факсу;
• в салонах дилеров
Вы звоните:
• «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service».

Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».
Принудительная по отсутствию средств на счете • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890;
• Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции);
Личный кабинет, вкладка «Интернет-Помощник»;
• Мобильный Портал - *111# (проверка баланса, поступление платежа, условия Вашего тарифного плана)
• вызов экстренных оперативных служб (номер 112).
Пополните счет на необходимую сумму (в зависимости от условий выбранного тарифного плана) Вы звоните:
• «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service».

Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».
Принудительная (с подключенной услугой «На полном доверии») в связи с неоплатой счета за истекший месяц • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890;
• Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции);
Личный кабинет, вкладка «Интернет-Помощник»;
• Мобильный Портал - *111# (проверка баланса, поступление платежа, условия Вашего тарифного плана)
• вызов экстренных оперативных служб (номер 112).
Оплатите выставленный счет Вы звоните:
• «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service».

Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».
Принудительная по минимальному отрицательному балансу счета2 • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890;
• Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции);
Личный кабинет, вкладка «Интернет-Помощник»;
• Мобильный Портал - *111# (проверка баланса, поступление платежа, условия Вашего тарифного плана)
• вызов экстренных оперативных служб (номер 112).
Пополните счет на необходимую сумму (в зависимости от условий выбранного тарифного плана) Вы звоните:
• «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service».
Принудительная по неиспользованию (в течение 2-6 мес.)   Приобретите SIM-карту с новым номером Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».

1Сообщения автоинформатора зависят от выбранного тарифного плана.

2Абонент может принимать входящие вызовы и получать SMS. При превышении отрицательного порога номер блокируется полностью.

Причины блокировки номера и способы разблокировки можно уточнить в Контактном центре МТС и в cалонах-магазинах МТС.

Блокировка по неисправности/ветхости SIM-карты

Как и любое техническое устройство, SIM-карта может сломаться или выйти из строя из-за физического износа. В данном случае необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС для бесплатной замены неисправной SIM-карты на новую. Абонентский номер, тарифный план, подключенные услуги и баланс счета останутся без изменений.

Перед бесплатной заменой SIM-карты рекомендуется перенести хранящиеся на ней контакты и другую информацию в память телефона.

Замена SIM-карты производится по заявлению владельца номера и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Восстановление SIM-карты

При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки SIM-карты.

Есть два способа восстановить SIM-карту:

В салонах-магазинах МТС производится восстановление SIM-карты по заявлению:

  • владельца номера;
  • доверенного лица владельца номера;
  • пользователя SIM-карты (когда номер оформлен на одного человека, а пользуется этим номером другой).

Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо представить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий или ранее оформленную доверенностью МТС от владельца.

Для пользователей SIM-карт возможна последующая смена номера.




Ваш телефон мог бы показывать Ваш баланс, бонусные баллы МТС Бонус и название вашего тарифного плана. К сожалению, ваш телефон не поддерживает javascript