Вы используете устаревший браузер,
в котором некоторые страницы сайта
могут отображаться некорректно.

Рекомендуем Вам установить один
из современных браузеров:

Блокировка и восстановление SIM-карты

Печать
  • Ваш телефон был украден или вы его потеряли и хотите заблокировать, чтобы посторонний человек или злоумышленник не мог воспользоваться вашей SIM-картой?
  • Не планируете пользоваться услугами МТС продолжительное время и хотите сохранить номер телефона и SIM-карту?

Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто!

Шаг 1. Блокировка SIM-карты

Подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной услуге «Добровольная блокировка» недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.

При нахождении в добровольной блокировке абонентская плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения добровольной блокировки абонентская плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции взимается за текущий период.

Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.

Способы подключения услуги «Добровольная блокировка»:

После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.

Шаг 2. Разблокировка SIM-карты

Если вы нашли свой потерянный телефон, то вы можете просто разблокировать SIM-карту. Для этого отключите услугу «Добровольная блокировка» одним из следующих способов:

После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.

Шаг 3. Восстановление SIM-карты

При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки SIM-карты.

Есть два способа восстановить SIM-карту:

В салонах-магазинах МТС производится восстановление SIM-карты по заявлению:

  • владельца номера;
  • доверенного лица владельца номера;

Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо представить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий или ранее оформленную доверенность МТС от владельца. При восстановлении SIM-карты на сутки блокируется SMS сервис, кроме случаев замены SIM при обращении владельца номера с паспортом.

Для пользователей SIM-карт возможна последующая смена номера.

Стоимость блокировок

 

Блокировка «Аппарат Утрачен» вопрос (закрыта для подключения с 9 августа 2014)

 

Ежесуточная плата
0 руб. первые 14 суток
1 руб. - начиная с 15-го дня
Отключение
0 руб.

«Добровольная блокировка»

 

Подключение
0 руб.
Ежесуточная плата
0 руб. - первые 14 дней
1 руб. - начиная с 15-го дня
Отключение
0 руб.
 

Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

  • не совершали звонков с данного номера;
  • не пользовались на этом номере любыми платными услугами;
  • не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе.

В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.

Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 180 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.

Как снять блокировку

Вид блокировки* Сервисы, доступные при блокировке Как разблокировать номер Как определить, что номер заблокирован1
Аппарат утрачен (услуга закрыта для подключения с 9 августа 2014) • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890;
Личный кабинет, вкладка «Интернет-Помощник»;
• вызов экстренных оперативных служб (номер 112).
При обнаружении ранее утерянной SIM-карты:
• лично в cалоне-магазине МТС;
• по звонку в Контактный центр МТС;
• заявлением по факсу;
• в салонах дилеров
Вы звоните:
• «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service».

Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».
Добровольная  • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890;
• Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции);
Личный кабинет, вкладка «Интернет-Помощник»;
• вызов экстренных оперативных служб (номер 112).
• через Личный кабинет, вкладка «Интернет-Помощник»;
• лично в cалоне-магазине МТС;
• по звонку в Контактный центр МТС;
• заявлением по факсу;
• в салонах дилеров
Вы звоните:
• «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service».

Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».
Принудительная по отсутствию средств на счете • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890;
• Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции);
Личный кабинет, вкладка «Интернет-Помощник»;
• Мобильный Портал - *111# (проверка баланса, поступление платежа, условия Вашего тарифного плана)
• вызов экстренных оперативных служб (номер 112).
Пополните счет на необходимую сумму (в зависимости от условий выбранного тарифного плана) Вы звоните:
• «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service».

Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».
Принудительная (с подключенной услугой «На полном доверии») в связи с неоплатой счета за истекший месяц Оплатите выставленный счет
Принудительная по минимальному отрицательному балансу счета2 Пополните счет на необходимую сумму (в зависимости от условий выбранного тарифного плана)
Принудительная по неиспользованию (в течение 2-6 мес.)   Приобретите SIM-карту с новым номером Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked».

1Сообщения автоинформатора зависят от выбранного тарифного плана.

2Абонент может принимать входящие вызовы и получать SMS. При превышении отрицательного порога номер блокируется полностью.

Причины блокировки номера и способы разблокировки можно уточнить в Контактном центре МТС и в cалонах-магазинах МТС.

Блокировка по неисправности/ветхости SIM-карты

Как и любое техническое устройство, SIM-карта может сломаться или выйти из строя из-за физического износа. В данном случае необходимо обратиться в любой салон-магазин МТС для бесплатной замены неисправной SIM-карты на новую. Абонентский номер, тарифный план, подключенные услуги и баланс счета останутся без изменений.

Перед бесплатной заменой SIM-карты рекомендуется перенести хранящиеся на ней контакты и другую информацию в память телефона.

Замена SIM-карты производится по заявлению владельца номера и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.




Ваш телефон мог бы показывать Ваш баланс, бонусные баллы МТС Бонус и название вашего тарифного плана. К сожалению, ваш телефон не поддерживает javascript