закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Контактный центр

Печать
  • Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
  • Получить информационную и техническую поддержку.
  • Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
  • Подключить и отключить услуги.

Контактный центр от МТС — всегда на связи для своих клиентов. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: позвоните, отправьте запрос через форму обратной связи.

Как связаться с контактным центром МТС

  • По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
  • В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок c номера МТС на номер  +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
  • С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890.
  • через форму обратной связи.

Услуги Контактного центра МТС при запросе по телефону

Для физических лиц

  • подключение/ отключение услуг (кроме услуг «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);
    Подключение услуг «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ» через Контактный центр — только для клиентов, которые:
    • пользуются услугами связи МТС не меньше полугода и в среднем тратят на связь не менее 650 руб. в месяц, пополняя баланс каждый месяц.
    • пользуются услугами связи МТС не меньше года, пополняя баланс каждый месяц.
  • изменение тарифного плана без смены номера;
  • техническая поддержка по сетевым и дополнительным услугам;
  • изменение номера телефона;
  • временная блокировка телефона (предоставляется не на всех тарифных планах);
  • выдача PIN- и PUK-кодов.

Консультации по вопросам:

  • обслуживания;
  • подключения /отключения абонентских номеров;
  • тарификации услуг;
  • способов и правил оплаты за услуги;
  • структуры и содержания счетов;
  • списания денег с лицевых счетов;
  • получения детализации разговоров;
  • объединения/ разделения лицевых счетов.

Услуги контактного центра при запросе по форме обратной связи

Для физических лиц:

  • подключение/отключение услуг (кроме услуги «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);
    «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ» в Контактном центре МТС — только для клиентов, которые:
    • пользуются услугами связи МТС не меньше полугода и в среднем тратят на связь не менее 650 руб. в месяц, пополняя баланс каждый месяц.
    • пользуются услугами связи МТС не меньше года, пополняя баланс каждый месяц.
  • блокировка/разблокировка телефона;
  • изменение тарифного плана;
  • изменение номера телефона;
  • изменение данных абонента.

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?