Вы используете устаревший браузер,
в котором некоторые страницы сайта
могут отображаться некорректно.

Рекомендуем Вам установить один
из современных браузеров:

Контактный центр

Печать
  • Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
  • Получить информационную и техническую поддержку.
  • Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
  • Подключить и отключить любые услуги.

Контактный центр от МТС — всегда на связи для своих клиентов. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: позвоните, отправьте запрос по электронной почте.

Как связаться с контактным центром МТС

  • По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
  • В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок c номера МТС на номер  +7 495 766 0166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
  • С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890.
  • через форму обратной связи.

Услуги Контактного центра МТС при запросе по телефону

Для физических лиц

  • подключение/ отключение услуг (кроме услуг «Детализированный счет», «Доставка счета», «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);
    Подключение услуг «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ» через Контактный центр — только для клиентов, которые:
    • пользуются услугами связи МТС не меньше полугода и в среднем тратят на связь не менее 650 руб. в месяц, пополняя баланс каждый месяц.
    • пользуются услугами связи МТС не меньше года, пополняя баланс каждый месяц.
  • изменение тарифного плана без смены номера;
  • техническая поддержка по сетевым и дополнительным услугам;
  • изменение номера телефона;
  • временная блокировка телефона (предоставляется не на всех тарифных планах);
  • выдача PIN- и PUK-кодов;
  • подключение абонентского номера после погашения задолженности;
  • отправка счетов по факсу.

Консультации по вопросам:

  • обслуживания;
  • подключения /отключения абонентских номеров;
  • тарификации услуг;
  • способов и правил оплаты за услуги;
  • структуры и содержания счетов;
  • списания денег с лицевых счетов;
  • получения детализации разговоров;
  • объединения/ разделения лицевых счетов.

Услуги контактного центра при запросе по форме обратной связи

Для физических и юридических лиц:

  • подключение/отключение услуг (кроме услуги «Дополнительный номер для передачи данных/факса»);
    «Международный и национальный роуминг», «Международный доступ» в Контактном центре МТС — только для клиентов, которые:
    • пользуются услугами связи МТС не меньше полугода и в среднем тратят на связь не менее 650 руб. в месяц, пополняя баланс каждый месяц.
    • пользуются услугами связи МТС не меньше года, пополняя баланс каждый месяц.
  • блокировка/разблокировка телефона;
  • изменение тарифного плана;
  • изменение номера телефона;
  • изменение данных абонента.

Дополнительно для юридических лиц:

  • изменение способа и адреса доставки счета;
  • изменение пароля для сервиса «Интернет-Помощник».



Ваш телефон мог бы показывать Ваш баланс, бонусные баллы МТС Бонус и название вашего тарифного плана. К сожалению, ваш телефон не поддерживает javascript