Вы используете устаревший браузер,
в котором некоторые страницы сайта
могут отображаться некорректно.

Рекомендуем Вам установить один
из современных браузеров:

Уведомление о задолженности

В уведомлении о задолженности указан только номер лицевого счета, так как номер телефона, по которому я заключал(a) этот договор, мне уже не принадлежит. Как возможно оплатить долг?

Номер лицевого счета /телефона, указанный в уведомлении о задолженности, мне не знаком, я не заключал(a) такого договора. Как оформить отказ от него?

Я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности. Как ее оплатить?

В настоящее время я не могу оплатить задолженность в полном объеме. Возможна ли оплата в рассрочку?

Сейчас у меня нет возможности пополнить счет наличными, но на других лицевых счетах/номерах, оформленных на мое имя в компании ОАО МТС, баланс положительный, есть наличные платежи. Возможно ли погасить задолженность за счет средств на этих моих лицевых счетах /номерах?

Адресат, указанный в уведомлении о задолженности, не проживает по моему адресу. Что сделать, чтобы в дальнейшем на мой адрес не поступали подобные уведомления?

Я пользуюсь номером, который оформлен не на меня, а на другое лицо. Последнее время мне постоянно поступают SMS и звонки о том, что мне необходимо оплатить задолженность на другом номере МТС, хотя у меня нет других номеров. Как мне отказаться от этих уведомлений?

Мне поступают звонки с номера 8 800 250 9890. Что это за номер?

Я оплатил(a) задолженность, а уведомления о задолженности продолжают поступать. Как остановить информирование?

Я покинул(а) компанию МТС и теперь являюсь клиентом другого оператора, но продолжаю получать смс с информацией о наличии задолженности перед ОАО МТС. Как прекратить информирование?

Что необходимо сделать в случае смерти владельца договора?

Получил(a) письменное уведомление о ДЗ, при этом задолженность была оплачена несколько дней назад (вчера/сегодня). В чем причина?

У меня изменились абонентские/ контактные данные (паспортные данные, фамилия, № тел., адрес, е-mail). Как я могу сообщить об этом?

При внесении платежа я неправильно указал(a) номер лицевого счета /телефона. Что теперь делать?

Я перешел/перешла в компанию МТС со своим номером от другого оператора, но продолжаю получать смс с информацией о наличии задолженности у прежнего оператора/меня заблокировали. Как прекратить информирование?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете задать его нам:

Задать вопрос




Ваш телефон мог бы показывать Ваш баланс, бонусные баллы МТС Бонус и название вашего тарифного плана. К сожалению, ваш телефон не поддерживает javascript