закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)

Печать

Горячая линия по вопросам переноса номеров: 8 800 250 8 250 или 8 800 250 0890 (звонок бесплатный).

Что такое MNP?

Услуга MNP (Mobile Number Portability; перенос мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер (федеральный).

С 1 декабря 2013 года вы можете обратиться в МТС и написать заявление о переходе на обслуживание в МТС с сохранением своего текущего телефонного номера.

Как перейти в МТС с сохранением номера?

  1. Обратитесь в салон-магазин МТС (ЗАО «РТК»), напишите заявление о переходе в сеть МТС и заключите договор на обслуживание перенесенного номера. В заявлении необходимо указать переносимый номер, сведения об абоненте (ФИО, место жительства, паспортные данные) и иные необходимые данные. .
    • Не забудьте взять с собой паспорт или иной основной документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность).
    • Номер, который вы хотите перенести, должен быть оформлен на ваше имя, или у вас должна быть доверенность от владельца номера.
  2. Получите SIM-карту МТС c «временным» номером, на которую будет перенесен ваш номер. Пользоваться связью МТС на тарифе «Smart Безлимитище» с данным «временным» номером вы сможете сразу после его получения.
  3. Баланс «временной» SIM-карты составляет 200 руб. Об отдельной оплате услуги «Сохранение (перенос) номера»1 стоимостью 100 руб. вы можете не беспокоиться: оплата указанной услуги будет произведена с вашего баланса. Плата по тарифу «Smart Безлимитище» в первый месяц – ежесуточная.
  4. В течение нескольких дней происходит проверка указанных данных, наличия или отсутствия задолженности. Вы будете получать SMS с информацией о статусе заявления, о необходимых действиях на свою действующую SIM-карту текущего оператора.
  5. За один день до переноса номера вы получите SMS-уведомление о том, что необходимо в указанную дату и время вставить в телефон или планшет (абонентское устройство) новую SIM-карту МТС, которую вам выдали при заключении договора. Ваш номер запишется на нее автоматически.

Поздравляем! Теперь вы – абонент МТС со своим прежним номером.

Какой тариф можно выбрать?

Вы можете выбрать любой из действующих тарифов МТС, открытых для подключения и перехода.

Изначально вам выдадут новую SIM-карту с тарифом Smart Безлимитище, который будет действовать на вашем номере после переноса.

Чтобы поменять тариф на:

  • Smart - наберите на своем мобильном устройстве *111*1024# вызов;
  • Smart+ - наберите на своем мобильном устройстве *111*1025# вызов;
  • Smart Top - наберите на своем мобильном устройстве *111*1026# вызов;
  • Ultra – наберите на своем мобильном устройстве *111*777# вызов.

Так как некоторые тарифы требуют внесения авансового платежа, убедитесь, что у вас на счете достаточно средств для оплаты услуг согласно условиям выбранного тарифа. Для проверки баланса наберите *100# вызов.

После переноса номера при пополнении счета через терминал не забудьте выбрать оператора МТС!

Подробнее об условиях перехода с сохранением номера

Подробнее об условиях перехода с сохранением номера для корпоративных клиентов

1 Плата взимается в день подачи заявления о переходе в сеть МТС. Оператор будет перечислять плату за услугу переноса номера на поддержание общей базы данных, в которой хранятся перенесенные номера. В настоящее время эту базу данных создало и обслуживает назначенное правительством предприятие – Центральный научно-исследовательский институт связи.

Все цены указаны с учетом НДС.

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?