Вы используете устаревший браузер,
в котором некоторые страницы сайта
могут отображаться некорректно.

Рекомендуем Вам установить один
из современных браузеров:

Личный кабинет МТС: воспользуйтесь единым доступом к сервисам самообслуживания!

31 января 2012

Теперь абоненты сети мобильной связи МТС, посещающие сайт www.mts.ru, могут пользоваться веб-версиями и личными кабинетами сервисов самообслуживания через единый Личный кабинет МТС.

Личный кабинет МТС – ваша персональная страница на сайте www.mts.ru. На этой странице представлена основная информация о тех сервисах самообслуживания, которыми вы пользуетесь.

Просто откройте сайт www.mts.ru и введите логин и пароль от своего Личного кабинета МТС. Если у вас еще нет логина и пароля, зарегистрируйтесь на странице авторизации Личного кабинета МТС.

После этого вы получите доступ к своим личным кабинетам и web-интерфейсам следующих сервисов:

  • Интернет-Помощник;
  • МТС Бонус;
  • GOOD’OK;
  • Вторая память;
  • МТС Поиск;
  • Легкий платеж;
  • MMS Портал;
  • Мои подписки;
  • Доска идей;
  • Автоплатежи.

Также в своем Личном кабинете МТС вы сможете настраивать отображение информации от указанных сервисов самообслуживания.

Если вы уже пользуетесь сервисами:

  • Вторая память;
  • Легкий платеж;
  • Мои подписки;
  • Доска идей;
  • Автоплатежи,

- логин и пароль любого из этих сервисов откроют доступ в ваш единый Личный кабинет МТС.

Возможность перехода между сервисами (например, из Интернет-Помощника в МТС Бонус) без дополнительного ввода логина и пароля также сохраняется.

Предложение действительно для всех абонентов сети мобильной связи МТС.

Вниманию пользователей планшетных компьютеров: получение пароля к Личному кабинету МТС по SMS на данные устройства невозможно в связи с особенностями программного обеспечения.

Правила доступа корпоративных клиентов из Личного кабинета к сервисам:

  • Интернет-Помощник;
  • МТС Бонус;
  • GOOD’OK;
  • Вторая память;
  • МТС Поиск;
  • Легкий платеж;
  • MMS Портал;
  • Мои подписки;
  • Доска идей;
  • Автоплатежи

не изменяются. Т. е., например, если ранее корпоративному клиенту не был доступен сервис «Легкий платеж», то и теперь такой клиент не сможет произвести оплату этого сервиса из Личного кабинета.

Читайте наши новости в формате RSS. www.mts.ru/news/rss/

Что такое RSS?

Вопросы
и предложения:
8 800 250 0890 В международном роуминге: +7 495 766 0166 Задать вопрос



Ваш телефон мог бы показывать Ваш баланс, бонусные баллы МТС Бонус и название вашего тарифного плана. К сожалению, ваш телефон не поддерживает javascript